Итак начну со своего любимого мага) т.к о нем знаю больше всего, поделюсь, так сказать, личным опытом)
Итак, у мага плохая физ защита, но самая мощная атака. Про ведьму даж ниче говорить не буду, потому что против нее ниче не спасет, особенно если она 70лвла) на себе испробовала, тупо стоишь и ниче сделать не можешь)
а вот с волшебницей интересней, из антибафов у нее есть проклятье(замедление бега) и лень(замедление атак). Начну с советов. Волшебница отлично валит титанов, рыцарей и разбоев-убийц на 2-3лвла больше себя точно. Просто кидается замедление бега а потом тикаем - бегаем и скилуем, максимум минута и противник в накауте, главное чтобы не поймал) Но вот против жриц выходить стремно, у жриц хорошая маг защита и стрела молчания) Я лично жриц боюсь. Теперь как завалить мага) Вальнуть магичку ниче не стоит, главное до нее добежать и долбануть оглушением... все, маг - труп.
Арбалетчица
Как я говорила преимущество арбалетчицы - дальний бой. Если выбрали эту профу и пошли на пвп арену, для вас главно чтобы сеть была не китайского производства, а отечественного и срабатывала нормально) если вы поймали врага в сеть - он ваш, делайте все что хотите))) НО есть такие противные для вас расы тоже с дальним боем) Это колдуны со стихией огня, жрицы ну и конечно маги)) Тут у вас будет запарка - сеть сработать то сработает, но при этом расы дальнего боя могут отбиваться. Могу привести пример собственный, билась на арене с арбалетчицей, сеть сработала, я не могла двигаться и лечиться, но при этом очень даже хорошо скилую))) Так что противника для пвп выбирайте с ближним боем. Но как правило у дальнего боя плохая физ защита, так что если хотите выйта победителем то постоянно скилуйте)
Убийца
Убийца имеет ближний бой и неплохую физ атаку, ваше преимущество притворная смерть и быстрая атака. Если вас добивают - притвоитесь) Опять же выгодно постоянно скиловать, сколько можете, обязательно кидайте сеть, если вы поймали противника с дальним боем в сеть, по идее противник труп, если не имеет мощного скила. Но разбои слабы против титанов и рыцарей, особенно убийца, Если сеть не сработает, то остается надеятся только на счастливый случай)
Рыцарь
рыцарь-храмовник...вообще профа для кача в основном, но если у вас пуха больше +12 то можете и на арену сходить) Итак, что бы победить в пвп вам просто нужно оглушить жертву щитом. Храмовники - танки, так что если вас пару раз ударят, вам ничего не будет, а если противник оглушон, вы легко победите. Завалить храмовника тоже очень просто, от него надо бегать расам дальнего боя и скиловать как можно сильнее расам ближнего.
Королевский рыцарь... вот это мясорубка настоящая хорошая защита и атака, валит быстро. На сколько я знаю, оглушение у короля появляется только на 70+лвле, с ним проще. А если вы меньше 70, просто держитесь близко к противнику и не давайте убегать ему далеко. Завалить короля может дальний бой, ближний только с оглушкой.
Титан.
напишу только про мастера сражений, потому что про горца совсем не знаю) эта профа с хорошей защитой и атакой и С КУЧЕЙ ХП, но имеет мааааленькую маг зщиту) дальний бой легко может его вальнуть, если близко не пускать. А мастер в свою очередь может оглушить и за пару ударов убить противника.
Колдун
тут тоже знакома только с профой мастера материи. но она опять же подрахделяется. Для пвп лучше аватар воды и камня, т.к имеет окаменение и хорошую защиту. А огонь и ветер хороши в пвп если только вы будите бегать, так как защита слабовата.
Вообще все плюсы и минусы можно обобщить в одно целое. Если вы ближний бой и имете оглушение - оглушайте, в расах с дальним боем главное догнать. Если вы дальний бой, бегайте и скилуйте, у вас главное не попасться) вот в принципе и все)
позже доделаю....)))